Брянск, ул. Дуки, 65

Избавтесь от пагубной привычки навсегда
от 6 500 руб.

• приедем за 30 минут
  • работаем – круглосуточно
  • бригада врачей окажет специализированную помощь
  • возможность выезда в стационар

Чем опасен алкоголизм?

Алкогольная зависимость появляется в результате регулярного употребления спиртных напитков. При этом алкоголик больше не может контролировать свое желание выпить, ему физически необходима следующая доза алкоголя.

Алкоголизм опасен тем, что развивается постепенно. Все начинается с появления интереса к алкоголю вследствие каких-то жизненных проблем. Привычка употреблять алкогольные напитки незаметно превращается в необходимость выпить. У человека на ранней стадии наблюдаются проблемы с памятью, скачки настроения, учащенное сердцебиение, головная боль.

На поздних стадиях развивается абстинентный синдром. Увеличивается деградация как внутренних органов, так и умственных способностей. Часто зависимые страдают от болезней печени и сердца, полностью теряют контроль над разумом. Поэтому именно родственники обращаются в наркологическую клинику за помощью.

Кодирование – процедура, в результате которой у больного возникает отвращение к алкоголю.

Что такое кодирование?

Кодирование достигается различными средствами. Выделяют 5 основных методов:

• психотерапевтический;
  • аппаратный;
  • медикаментозный;
  • лазерный;
  • комплексный.

Лазерный и аппаратный метод прививают больному отрицательный рефлекс на алкоголь с помощью потока лазерной энергии и электрических импульсов. Такие методы не всегда эффективны, требуют длительной терапии, поэтому применяются редко.

В основе психотерапевтического метода лежит внушение. Терапия окажется действенна только в том случае, если человек сильно восприимчив к гипнозу.

programm

Методы кодировки от алкоголизма

В наркологических клиниках чаще всего используют медикаментозные методы, среди которых кодирование с помощью вшивания ампулы и внутривенной инъекции.

1. Внутривенная инъекция

Лекарственный препарат вводится уколом в вену. Его еще называют горячим уколом, так как пациент в течение 20 минут после инъекции чувствует жар.

В основе большинства лекарственных препаратов, используемых для медикаментозных методов кодирования, лежит Дисульфирам. Это вещество препятствует расщеплению метаболита этанола – ацетальдегида, который накапливается в организме и вызывает сильнейшую интоксикацию.

2. Вшивание ампулы

Через надрез в кожу больного вводится ампула с лекарством, которое постепенно поступает в кровь. Используется препарат либо отечественного производства – «Торпедо», либо импортного – «Эспераль».

Только квалифицированный нарколог назначает процедуру. Если пациент не в состоянии добраться до наркологической клиники, ему поможет выездная команда врачей.

Этапы кодирования от алкоголизма

На подготовительном этапе специалист осматривает пациента, собирает анамнез, измеряет пульс и давление.

Дисульфирам довольно сильный препарат, поэтому существует ряд противопоказаний для процедуры:

• заболевания печени;
  • проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • онкологические заболевания;
  • беременность;
  • сахарный диабет.
programm

За 3 дня до процедуры пациенту запрещается употреблять алкоголь. Если больной не может прекратить пить самостоятельно, врач поставит капельницу для очищения организма.

Затем нарколог проводит процедуру кодирования: либо вшивается ампула, либо делается укол в вену.

Антиалкогольный эффект длится от полугода до пяти лет.

После процедуры пациенту предлагается выпить немного спиртного. Даже после небольшого глотка алкоголя, человек чувствует сильнейшее отравление: тошноту, рвоту, сильную головную боль, судороги, диарею. В страхе за жизнь алкоголики прекращают употребление спиртного.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько стоит кодирование от алкоголизма?

Цена за предоставляемые услуги зависит от группы факторов, таких как состояние пациента, наличие у него желания вылечиться, выбранной методики. Окончательную стоимость доктор озвучит после комплексного обследования. Чтобы произвести предварительный расчёт затрат, позвоните дежурному специалисту и сообщите основную информацию о больном. Опираясь на неё, он озвучит предварительные расходы с учётом сопутствующих обстоятельств.

Можно ли оставить лечение в тайне?

Да. Наша реабилитация алкозависимых проходит на анонимных условиях, без постановки на государственный учет в наркологии.

Возможен ли срыв после кодировки?

Установки, заданные врачом достаточно сильные, поэтому в течение запланированного срока они будут действовать и предотвратят рецидив. Рекомендуется их усилить сопутствующими факторами. Родственникам следует посетить доктора для участи в группах созависимости. Потребуется постоянная устойчивая мотивация, подталкивающая пациента пройти комплексное лечение, а не ограничиться запретительной терапией.

Необходима консультация нашего специалиста?
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним в течение 5 минут
Панарин Егор Семёнович
Психиатр, Нарколог
Матвеев Александр Сергеевич
Психиатр, Нарколог
Суханова Елизавета Викторовна
Нарколог, Психотерапевт
Первичная консультация по телефону
Кодирование (метод и срок кодирования уточняйте по телефону)
от 6500 руб.
Елена К.
После развода с мужем я стала сильно злоупотреблять алкоголем. Мои злоупотребление потихоньку перерастали в запои. Через некоторое время я стала понимать, что моя жизнь катится в синюю пропасть, нужно было как то выбираться из этого. В клинике мне сделали детокс и закодировали. Персонал очень отзывчивый, вежливый
Лилия
Муж начал страдать от серьёзных проблем с алкоголем после смерти его отца. Сотрудники клиники быстро и эффективно выполнили все процедуры кодировки мужа от алкоголя, после чего он вернулся к прежней хорошей жизни. Сегодня он не страдает от того, что не пьёт, а, наоборот, радуется этому. Уже целый год он чувствует себя свободным от этой страшной зависимости. Я хочу выразить особенные чувства благодарности всем, кто принимал участие в лечении моего мужа!
Екатерина
Помогли с лечением алкоголизма у нашего сына. Сейчас хоть стал на человека похож. Спасибо!